[contact-form-7 id="1119" title="Контактная форма 1"]

Архивы

Как написать инструкцию ?

Kak-napisat-instrukziy

Для написания чего либо всегда нужно собрать материал.

Поэтому  найдите,  изучите законодательные требования к оформлению и  по написанию, составлению инструкций.

Так же определитесь для какой профессии или по какому виду работы, нужно оформить инструкцию.

Далее найдите типовую инструкцию для данного вида работы или для профессии работника вашей организации.

Изучив все необходимые материалы ( требования законодательства и правил, раздела типовой инструкции, требования вашей  организации к данной профессии) приступаем к написанию и оформлению. При написании обязательно сделайте  так называемую привязку общих требований, указанных в типовой инструкции к специфике вашей организации, к условиям работ, укажите ваши специфические опасные и вредные производственные факторы, производственные риски, условия труда и условия выполнения безопасного производства работ на вашем производстве. Все выше перечисленные особенности можно найти в протоколе по аттестации рабочих мест, если такое мероприятие было проведено  в вашей организации. Правила внутреннего трудового распорядка и разделы коллективного договора тоже возьмите во внимание и внесите необходимые требования в инструкцию.

Когда по требованию Постановления № 80 от 17.12.2002 года «Об утверждении методических рекомендации по разработке государственных требования охраны труда».  вы опишите все 5 разделов и учтёте все предупреждения, указанные выше это и будет полный охват и полнота оформления  инструкции.

И это ещё не все. Далее перечитайте, отредактируйте, и оформите подписчиков, присвойте  вашей инструкции номер,  распечатайте, подпишите и передайте на утверждение руководителю (генеральному директору) или его заместителю.  Затем оформите заявку или служебное письмо и передайте на согласование в профсоюзный комитет .

Пока идет временной период согласования в профсоюзном комитете, вы оформите проект приказа о введение в действие инструкции по соответствующей профессии.

Когда все будет подписано и оформлено, Вам следует инструкцию занести в журнал учета инструкции, где обязательно указать срок написания и  внедрения по  приказу о введении в действие вашей оформленной инструкции, так как существует срок годности, срок действия инструкции и срок пересмотра ее.

В данной статье рассмотрены требования по составлению инструкций. Применяйте данные требования. И ваши работники будут обеспечены инструкциями. Комментируйте данный материал ниже. Как вы составляете и ведете учет своих инструкций?

С уважением автор сайта Любовь Здержикова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.