[contact-form-7 id="1119" title="Контактная форма 1"]

Архивы

             kak sostavit

За основу многих документов по охране труда  берется штатное расписание  организации.

При сотрудничестве и взаимодействии с отделами организации получите этот документ у начальника отдела кадров.

Этот документ обязательно должен быть утвержден руководителем организации. Только в таком случае  это документ является рабочим и локальным нормативным документом организации, и его можно применять, и на него можно ссылаться.

И так мы получили штатное расписание, в котором отражены  основные профессии работников организации.

Наша задача по каждой профессии иметь в организации инструкцию по охране труда для работника по (профессии-монтажника, стропальщика, дворника и т.д.).

На все профессии указанные в штатном расписании нужно иметь инструкцию по охране труда для (профессии).  Инструкций  может быть  сто и более. С этим определитесь сколько у вас профессий.

Далее мы должны определиться с видами работ по профессиям, указанным в штатном расписании. Вот тут по сложней. Для составления перечня видов работ проведите опрос, чем все таки занимается Ваша организация, что строит, ремонтирует, возводит — такие и будут виды работ. Например: У вашего дворника основная профессия по штатному расписанию  «дворник по уборке территории». И еще он выполняет такую работу, как погрузка мусора. Вид работы у него в момент погрузки будет называться —  «работы погрузо-разгрузочные» и на такой вид  работы нужна инструкция.

В первом случае наименование инструкции у него будет звучать так: «Инструкция по охране труда для дворника» с  сокращением ИОТ, а во втором случае  будет  такое наименование: «Инструкция по охране труда при погрузо-разгрузочных работах». Уловили разницу и в звучании и в написании. Естественно  в написании и оформлении содержания тоже есть существенная разница.

Вот такую  работу нужно будет провести по каждой профессии и по каждому виду работ . Оформить все это перечнем инструкций. Утвердить работодателем или лицом его замещающим. А выглядит перечень вот так как показано ниже.

pereshen

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляете, оформляете этот перечень Вы как специалист. Далее в соответствии с требованиями постановления  Минтруда и социального развития №80 от 17.12.2002 года этот перечень Вам нужно приложить к документам по охране труда. Вписать в перечень документации, если еще этого не сделали. Разослать или раздать в подразделения организации под роспись или зафиксировать выдачу в журнале выдачи документации по охране труда.

Вот так составляется перечень инструкций по охране труда.

А вот кто разрабатывает инструкции?, по каким документам?, в какие сроки? речь пойдет в других статьях,  следите за рассылкой.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.